Наши работы с действующими школами

Кейс «Онлайн-школа йоги Дмитрия Вдовкина»

Заказчик обратился в Центр с запросом:
Заказчик - Дмитрий Вдовкин обратился в Центр технической поддержки онлайн-школ с запросом на перенос автоворонки из сейлбот и бизона в геткурс, а также - на техническое сопровождение проекта.
    Заказчик обратился в Центр с запросом:
    Заказчик - Дмитрий Вдовкин обратился в Центр технической поддержки онлайн-школ с запросом на перенос автоворонки из сейлбот и бизона в геткурс, а также - на техническое сопровождение проекта.
    Что сделано:
    • Создан процесс автовебинара;
    • Созданы 2 вебинарные комнаты и 2 страницы входа;
    • Созданы письма для автоворонки;
    • Создание тренинга и 7 уроков;
    • Создание страницы регистрации на вебинар;
    • Установка и настройка скрипта для ютм-меток;
    • Редактирование виджетов;
    • Создание дашборда;
    • Создание и модерация вебинара;
    • Создание писем в коде;
    • Создание инструкции для учеников и 4 уроков;
    • Установка скрипта яндекс-метрики;
    • Работа с чатом техподдержки геткурса;
    • Ежедневное создание сделок в amoCRM на основании данных в геткурсе и бизоне;
    • Техническое сопровождение заказов и клиентов (создание заказов, продление доступов, изменение сроков доступа);
    • Технические консультации спикера;
    • Перенос вебинара со сценарием с бизона на геткурс;
    • Создание продающих блоков.

    С Дмитрием мы сотрудничаем до сих пор.

    Что сделано:
    • Создан процесс автовебинара;
    • Созданы 2 вебинарные комнаты и 2 страницы входа;
    • Созданы письма для автоворонки;
    • Создание тренинга и 7 уроков;
    • Создание страницы регистрации на вебинар;
    • Установка и настройка скрипта для ютм-меток;
    • Редактирование виджетов;
    • Создание дашборда;
    • Создание и модерация вебинара;
    • Создание писем в коде;
    • Создание инструкции для учеников и 4 уроков;
    • Установка скрипта яндекс-метрики;
    • Работа с чатом техподдержки геткурса;
    • Ежедневное создание сделок в amoCRM на основании данных в геткурсе и бизоне;
    • Техническое сопровождение заказов и клиентов (создание заказов, продление доступов, изменение сроков доступа);
    • Технические консультации спикера;
    • Перенос вебинара со сценарием с бизона на геткурс;
    • Создание продающих блоков.

    С Дмитрием мы сотрудничаем до сих пор.
    Команда проекта:
    Цолло Влад — куратор проекта

    Шнайдер Дарья — технический специалист проекта

    • .
    • Влад Цолло
    • Дарья Шнайдер
    Команда проекта:
    Цолло Влад — куратор проекта

    Шнайдер Дарья — технический специалист проекта

    • Влад Цолло
    • Дарья Шнайдер
    Кейс «Велес - центр кинологического образования»

    Заказчик обратился в Центр с запросом:
    УЦ Велес обратился в Центр технической поддержки онлайн- школ в ноябре 2021 года с запросом на сопровождение их проекта на платформе Getcourse.

    Задачи:

    • Полное сопровождение проекта на платформе Getcourse.
    • Лекции проходят в зум одновременно у 4 групп.
    • Выгрузка лекции, редактирование видео-файла по стандарту.
    • Загрузка видео на канал YouTube
    • Опубликование видео из источника - YouTube на платформе Getcourse.
      Заказчик обратился в Центр с запросом:
      УЦ Велес обратился в Центр технической поддержки онлайн- школ в ноябре 2021 года с запросом на сопровождение их проекта на платформе Getcourse.

      Задачи:

      • Полное сопровождение проекта на платформе Getcourse.
      • Лекции проходят в зум одновременно у 4 групп.
      • Выгрузка лекции, редактирование видео-файла по стандарту.
      • Загрузка видео на канал YouTube
      • Опубликование видео из источника - YouTube на платформе Getcourse.
      Что сделано:
      Ленд регистрации на бесплатный вебинар:

      • Перенос аккаунта на поддомен. Изначально Getcourse был на домене, заказчик принял решение основной домен взять для сайта, Getcourse перенесли на поддомен;
      • Добавление новых пользователей, отправка ссылки- приглашения;
      • Сбор тренингов и подтренингов для каждой группы согласно расписанию на месяц;
      • Создание индивидуальных ссылок для проведения лекции для каждой группы ежедневно;
      • Настройка автоматических писем - напоминание о лекции для студентов ( 3 письма для каждой лекции (письмо-напоминание, письмо - с ссылкой на zoom комнату, где будет проходить лекция, письмо о доступной записи лекции);
      • Процесс- уведомление для преподавателей,индивидуально;
      • Наполнение тренингов и уроков согласно методическому плану, выгрузка zoom записи, редактирование видео-урока, загрузка видео- урока на YouTube, размещение вспомогательных и дополнительных материалов для обучения

      Создание тестирования по шаблону заказчика, для проверки усвоенного материала студентов.

      На данный момент в процессе переноса воронки с АМО на Getcourse.
      С УЦ Велес мы сотрудничаем до сих пор.

      Что сделано:
      Ленд регистрации на бесплатный вебинар:

      • Перенос аккаунта на поддомен. Изначально Getcourse был на домене, заказчик принял решение основной домен взять для сайта, Getcourse перенесли на поддомен;
      • Добавление новых пользователей, отправка ссылки- приглашения;
      • Сбор тренингов и подтренингов для каждой группы согласно расписанию на месяц;
      • Создание индивидуальных ссылок для проведения лекции для каждой группы ежедневно;
      • Настройка автоматических писем - напоминание о лекции для студентов ( 3 письма для каждой лекции (письмо-напоминание, письмо - с ссылкой на zoom комнату, где будет проходить лекция, письмо о доступной записи лекции);
      • Процесс- уведомление для преподавателей,индивидуально;
      • Наполнение тренингов и уроков согласно методическому плану, выгрузка zoom записи, редактирование видео-урока, загрузка видео- урока на YouTube, размещение вспомогательных и дополнительных материалов для обучения.

      Создание тестирования по шаблону заказчика, для проверки усвоенного материала студентов.

      На данный момент в процессе переноса воронки с АМО на Getcourse.
      С УЦ Велес мы сотрудничаем до сих пор.
      Команда проекта:
      Ирина Шнайдер — технический продюсер проекта

      Ольга Огородникова — ведущий технический специалист проекта

      Марютина Дарья — куратор проекта

      Лобач Валерия — технический специалист проекта

      Леонтьева Татьяна — технический специалист проекта

      • Ирина Шнайдер
      • Дарья Марютина
      • Валерия Лобач
      • Татьяна Леонтьева
      Команда проекта:
      Ирина Шнайдер — технический продюсер проекта

      Ольга Огородникова — ведущий технический специалист проекта

      Марютина Дарья — куратор проекта

      Лобач Валерия — технический специалист проекта

      Леонтьева Татьяна — технический специалист проекта

      • Ирина Шнайдер
      • Дарья Марютина
      • Валерия Лобач
      • Татьяна Леонтьева
      Кейс «Школа музыки в Москве Guitardo-online»

      Заказчик обратился в Центр с запросом:
      Заказчик обратился в Центр технической поддержки онлайн-школ с запросом на сопровождение проекта, сборка воронки по 1 продукту.
      Заказчик обратился в Центр с запросом:
      Заказчик обратился в Центр технической поддержки онлайн-школ с запросом на сопровождение проекта, сборка воронки по 1 продукту.
      Что сделано:
      • Создали бота в ТГ, создали продукт и предложения, сделали письма для процесса, собрали процесс после регистрации с максимальным переводом людей в ТГ и мгновенной отправкой первого письма. Настройка страниц и писем после оплаты. Тестирование процесса и правки по нему, чтоб работал, без изъянов;
      • Верстка виджетов и страниц в стиле школы, адаптация под мобильную версию;
      • Сделали виджеты на продающий сайт, который находится на Тильде, чтоб оплаты проходили через Геткурс и ученикам корректно открывался доступ;
      • Текущее сопровождение: заливка видео в уроки, редактирование описания и заданий, работа с технической поддержкой, помощь ученикам, создание новых продуктов и предложений, усовершенствование процесса по выдаче уроков по ТЗ заказчика;
      • Подключение платежной системы Продамус, верстка страницы оплаты по запросу заказчика через css-код;
      • Сборка дашбордов для аналитики;
      • Настройка оплат бонусными рублями;
      • Сборка процесса для 1 Тренинга и перевод всех учеников из 4 в 1 Основной. Создание предложения подписки для нескольких продуктов, чтоб менеджеры могли сами продлевать доступ через 0 заказ;
      • На страницу тренинга повесили виджеты Подключения ТГ и приглашением в чат по сегментам видимости, а также виджеты продления покупки (также по разным сегментам видимости).
      • На стадии реализации работы - задача по передачи меток по новому процессу в AmoCRM.

      Что сделано:
      • Создали бота в ТГ, создали продукт и предложения, сделали письма для процесса, собрали процесс после регистрации с максимальным переводом людей в ТГ и мгновенной отправкой первого письма. Настройка страниц и писем после оплаты. Тестирование процесса и правки по нему, чтоб работал, без изъянов;
      • Верстка виджетов и страниц в стиле школы, адаптация под мобильную версию;
      • Сделали виджеты на продающий сайт, который находится на Тильде, чтоб оплаты проходили через Геткурс и ученикам корректно открывался доступ;
      • Текущее сопровождение: заливка видео в уроки, редактирование описания и заданий, работа с технической поддержкой, помощь ученикам, создание новых продуктов и предложений, усовершенствование процесса по выдаче уроков по ТЗ заказчика;
      • Подключение платежной системы Продамус, верстка страницы оплаты по запросу заказчика через css-код;
      • Сборка дашбордов для аналитики;
      • Настройка оплат бонусными рублями;
      • Сборка процесса для 1 Тренинга и перевод всех учеников из 4 в 1 Основной. Создание предложения подписки для нескольких продуктов, чтоб менеджеры могли сами продлевать доступ через 0 заказ;
      • На страницу тренинга повесили виджеты Подключения ТГ и приглашением в чат по сегментам видимости, а также виджеты продления покупки (также по разным сегментам видимости).
      • На стадии реализации работы - задача по передачи меток по новому процессу в AmoCRM.
      Команда проекта:
      Ирина Шнайдер — технический продюсер проекта

      Баннова Наталия — куратор проекта

      Марютина Дарья — технический специалист проекта

      Земцова Светлана — технический специалист проекта

      • Ирина Шнайдер
      • Наталия Баннова
      • Дарья Марютина
      • Светлана Земцова
      Команда проекта:
      Ирина Шнайдер — технический продюсер проекта

      Баннова Наталия — куратор проекта

      Марютина Дарья — технический специалист проекта

      Земцова Светлана — технический специалист проекта
      • Ирина Шнайдер
      • Наталия Баннова
      • Дарья Марютина
      • Светлана Земцова
      Кейс «Онлайн-школа Академии Нутрициологии»

      Заказчик обратился в Центр с запросом:
      Заказчик из Америки обратился в Центр технической поддержки онлайн-школ с запросом на дизайн платформы и проведение вебинаров.
        Заказчик обратился в Центр с запросом:
        Заказчик из Америки обратился в Центр технической поддержки онлайн-школ с запросом на дизайн платформы и проведение вебинаров.
        ИП Шнайдер Ирина Александровна
        2022 г. Все права защищены