1. Создали новый продукт ОКО, новые предложения в нем, по первоначальному запросу были созданы 4 предложения подписки: на 1 месяц со скидкой и без, на 6 месяцев со скидкой и без;
2. Создали новый продукт Технические заказы и нулевые предложения для него: на регистрацию и вход на вебинар для учета пользователей;
3. Создали письма для вебинарной воронки исходя из ТЗ;
4. Проверили настройки СМСц;
5. Всем продуктам, предложениям и рассылкам присвоили теги для простоты поиска на площадке;
6. Настроили интеграцию с платежной системой Продамус;
7. Создали в Телеграм 18 чатов и 4 канала для общения учеников. Отдельный продукт для доступа в чаты был создан до нас, его добавили в новые предложения;
8. Создали и привязали к площадке бота, который отправляет сообщения пользователям, а так же принимает их обращения в техподдержку;
9. Создали и настроили бота-администратора для контроля участников групп. Бот-администратор добавлен во все чаты и группы;
10. Подготовили дашборд по прошлым участникам ОКО по запросу;
11. Проверили настройки доменной почты. Поправили репутацию домена, чтобы письма не улетали в спам;
12. Провели прогревающую рассылку на всю базу ГК: создали рассылку с анонсом перезапуска проекта, в течение 3 дней каждый час отправляли пачку писем, чтобы прогреть домен после долгого бездействия;
13. Создали анкету на выявление ценности согласно ТЗ, а также:
- создали страницу с анкетой;
- добавили нулевой заказ для отслеживания тех, кто данные ввел, а анкету не отправил;
- стилизовали страницу с помощью css кодов на основе макета в фигме;
- с помощью js скрипта настроили скрытие формы данных пользователя и показ самой анкеты.
14. После отправки анкеты появляется сообщение с благодарностью и просьбой подключить бота;
15. Сделали страницу с анкетой распределения после оплаты клуба;
16. Разработали рубрикатор и протегировали все уроки в тренинге по списку для него;
17. Приступили к настройке геймификации с помощью уровней;
18. Привязали к тильде новый домен;
19. В подтренингах настроили шкалы достижений: для присваивания бейджей и для накопления баллов для перехода на следующий уровень. Эти баллы используются в виджете на главном экране. Виджет реализован с помощью кодов css, html и js. Шкалы настроены исходя из карты уровней;
20. Сверстали виджет для встраивания на тильду. Виджет не простой, с таймером и скриптом js. Т.к. продажи не простые, а с окном продаж в 1 час в течение 12 дней;
21. Перенесли уроки, поправили названия для более наглядного отображения в списке с учетом работы рубрикатора;
22. Ежедневная работа в техподдержке.
На данном этапе мы продолжаем работу над проектом и реализовываем все самые интересные задачи, которые стоят перед нами.